Адресное распространение рекламных материалов

 

 Целенаправленное распространение листовок, брошюр, флаеров и т.д. по почтовым ящикам. Среди существующих способов информирования населения адресная рассылка является наиболее эффективной. Она позволяет охватить максимальное количество потенциальных Клиентов. Адресная почтовая рассылка представляет собой взаимосвязь между Клиентами и поставщиком товаров и услуг. Причем в поле зрения поставщиков одновременно попадает две категории Клиентов: новые, которые еще не успели воспользоваться данным предложением, и теми, кто уже является потребителем. Целесообразность одинаково оправдана в обеих категориях

 Мы имеем собственные бригады распространителей, что позволяет сделать лучшее ценовое предложение на рынке! Совершенную систему контроля и огромный багаж опыта!

 Какие задачи выполняет адресная рассылка?

 С помощью адресной рассылки рекламы Клиент информируется о новых товарах и услугах, специальных предложениях и бонусах. Это замечательный способ сообщить Клиенту о готовящихся акциях и предстоящих скидках. Такой способ передачи информации позволяет охватить максимальное количество людей в короткие сроки. Почтовая рассылка позволяет донести информацию одномоментно, чтобы к моменту появления новых товаров или к началу акции люди уже владели информацией и могли планировать приобретение нужных им вещей. Если у человека есть на руках рекламный материал, шансы, что он воспользуется предложением, значительно возрастают. Массовая почтовая рассылка является своеобразным инструментом, который способен увеличить уровень продаж.

gallery/16_121

 Учет всех основных принципов позволяет подготовить и провести эффективную экономичную рекламную кампанию. Детальные данные можно получить у наших менеджеров